Об этом сообщил в ходе оперативного совещания глава региона Олег Кувшинников.
«Горячая линия по коронавирусу», которая была создана в период пандемии, переформатирована в горячую линию Центра управления региона.
Сейчас вопросы, касающиеся COVID-19, постепенно ушли на задний план. На сегодняшний день жителей области волнует благоустройство социально значимых объектов и дорог, вопросы образования и другое. Для удобства граждан было принято решение оставить прежний телефон. Теперь, позвонив по номеру 8-800-200-93-88, вологжане имеют возможность рассказать о своей проблеме, задать интересующий их вопрос. Связаться со специалистами можно в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов.
Изменения коснулись интернет-ресурсов: Телеграмм и Вайбер. Если ранее в этих чатах публиковалась информация в основном о ситуации с коронавирусом, теперь здесь можно будет узнать о событиях, происходящих на Вологодчине.
Кроме того, в онлайн-приемной Губернатора сроки ответов на обращения граждан не должны превышать более 3-х дней.
Как отметил глава региона, общение с жителями области очень важно. «Уважаемые коллеги, наша с вами задача - прямое, ежедневное общение с людьми, получение обратной связи, немедленное реагирование на просьбы, замечания и иногда на гневные письма граждан», - подчеркнул Олег Александрович. Сообщает ИА «СеверИнфо».